Завод Специальной АвтоТехники

надежность и качество

 
 

 
 
 
 
 
 

Полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов ППЦН-18, V=18м3

Полуприцеп - цистерна для нефтепродуктов ППЦН-18 (объём V=18 м3)

 

Полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов ППЦН-18 (18м3)

Полуприцеп – цистерна ППЦН – 18, модель 93271.18 с теплоизоляцией, на базе шасси полуприцепа СЗАП-93271/01 предназначена для налива, транспортирования, кратковременного хранения, слива нефтепродуктов. Полуприцеп – цистерна может эксплуатироваться в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ 16350, климатическое исполнение У (при рабочей температуре окружающего воздуха от( -45 до +40 С). по общей сети дорог Российской Федирации с твердым покрытием, обеспечивающим пропуск автопоездов с осевой нагрузкой до 8т. Категория размещения – 1 по ГОСТ 15150).

 

Полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов ППЦН-18 (18м3) Полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов ППЦН-18 (18м3)

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Основные технические параметры приведены в таблице 1.


Таблица 1

Наименование параметров Значение параметров
Модель ППЦН 18 93271.18
Вместимость цистерны, м3, не более 18
Коэффициент заполнения 0,95
Транспортируемая жидкость

Битум, нефть, нефтешламы

(жидкая фракция)

Материал цистерны Сталь низколегированная
Общая длина рукавов, м 6
Условный проход рукавов Dу, мм 75
Способ заполнения цистерны Сверху, через люк налива
Тип насоса Ш 40-4-19,5/4Б
Тип гидромотора 310.3.10
Давление в гидросистеме, МПа, не более 10
Способ опорожнения цистерны Насосом, самотёком
Время опорожнения цистерны мин, не более:
- Самотёком 80
- Насосом 60
Монтажная база шасси полуприцепа СЗАП-93271/01
Транспортные данные
наибольшая скорость передвижения на прямолинейном участке шоссе, км/ч 50
дорожный просвет, мм 280
Габаритные размеры, мм, не более
- длина 12500
- ширина 2500
- высота 3400
Полная масса полуприцепа-цистерны, кг, не более 26400
Распределение полной массы на дорогу, не более, кг
- через тележку 16000
- через седельно-сцепное устройство тягача 10400

 

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Оборудование полуприцепа-цистерны включает следующие основные элементы, (Рисунок. 1): шасси полуприцепа, монтажную цистерну с теплоизоляцией, трубопровод обогрева выхлопными газами, отсек раздаточный со вспомогательным оборудованием, пенал рукавный, гидропривод технологи-ческого насоса.
Цистерна монтируется на опорах, установленных на шасси полуприцепа. На шасси полуприцепа установлена тормозная система и задние световые приборы. Цистерна имеет трубопровод, соединяющий систему выхлопа тягача для подогрева транспортируемой жидкости. Цистерна изготовлена из низколегированной стали. Внизу цистерны смонтирован сливной трубопровод, имеющий для слива шаровый кран Ду80. Сливной трубопровод заканчивает-ся быстроразборным соединением. Цистерна теплоизолированная, снаружи закрыта оболочкой из листовой стали.
Полуприцеп-цистерна оснащен пеналом из стали с рукавом для подсоединения к сливному трубопроводу.

 

Полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов ППЦН-18 (18м3)

Рис.1

 

С помощью рукоятки приводного механизма опорных устройств, может быть отрегулирована высота опор полуприцепа – цистерны, а также в транспортном положении опоры могут убираться внутрь стоек.

Под рамой монтажной находится ящик для принадлежностей и держатель запасного колеса.

Гидропривод технологического насоса включает в себя коробку отбора мощности автомобиля с шестерённым насосом, гидробак, гидрораспределитель с электромагнитным управлением, регулируемый предохранительный клапан, трубопровод высокого давления и аксиальнопоршневой реверсивный гидромотор. Управление работой технологического насоса ведётся с пульта управления, расположенного в раздаточном отсеке. Включение - выключение КОМ производится в кабине водителя тягача.

Изменение подачи технологического насоса пропорционально числу оборотов шестерённого насоса гидропривода, которые зависят от оборотов коленвала двигателя автомобиля. Увеличение крутящего момента, зависящего от вязкости транспортируемой жидкости, ведёт к увеличению рабочего давления в гидросистеме. Оно регулируется винтом предохранительного клапана. Все комплектующие рассчитаны на давление 16 МПа.

Система подогрева цистерны запитывается от выхлопного коллектора тягача и состоит из трубопровода большого диаметра с петлёй гибкого рукава и комплекта заслонок, которыми распределяется поток выхлопных газов.

 
 
 
 
left direction
right direction
Пожарная машина
УРБ 2.5
Установка бурения на воду УБВ-50
КРН-1 Косилка роторная навесная на тракторе МТЗ-82
Сваебойная установка
ПНУ
ПОЛУПРИЦЕП 25 тонн исполнение - Л
Прицеп-цистерна АПЦ-8 для перевозки соляной кислоты, V=8м3
Паровая установка ППУА-1600/100
Подогреватели унифицированные моторные УМП-350